Google Ads представил два рекламных формата для брендов и ретейлеров

Google Ads представил два рекламных формата для ретейлеров и брендов в преддверии сезона праздников.

Сервис позволил добавлять видео в товарные объявления-витрины. Прикрепленное видео будет отображаться вместо главного изображения и проигрываться полностью при нажатии.

Товарные объявления-витрины – формат, появившийся в Google в июле 2016 года. Формат представляет собой рекламный блок, отображающийся над основной выдачей по небрендированным поисковым запросам. Объявления включают три изображения – одно главное и два боковых, а также промо-сообщение под картинками.

Новый рекламный формат Shoppable Image Ads позволяет добавлять карточки товаров в Google Изображения. Под картинкой отображается адрес интернет-магазина и цена, при клике на которую открывается карусель с похожими товарами.

Новые объявления отображаются в Google Изображениях в виде больших блоков с пометкой Sponsored и белой иконкой ценника в нижнем левом углу.

Сейчас формат Shoppable Image Ads доступен для небольшого числа объявлений, в ближайшее время компания планирует более широкий запуск.

По оценкам Google, около трети пользователей перед покупкой ищут изображения с товаром. Таким образом новые  форматы помогут рекламодателям «перехватить» клиентов.

Напомним, на прошлой неделе функционал Google Partners «переехал» в Google Ads.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)