Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Сентября 2021 в 14:55

Google Ads представил инструмент для импорта офлайн-конверсий

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3051
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads анонсировал вспомогательный инструмент для импорта офлайн-конверсий – The Offline Conversion Import (OCI) helper.

Как сообщается в Справке Google Ads, он позволит рекламодателям оценивать поведение покупателей после звонка или клика на объявление. Позже эти данные можно будет использовать для поиска похожих потенциальных клиентов.

Принцип работы OCI:

Помощник OCI будет давать сотрудникам компании подробные инструкции, чтобы помочь отследить путь потенциальных клиентов от контакта с рекламой до совершения сделки.

Чтобы начать работу, нужно зайти на страницу инструмента и настроить обмен данными между OCI и учетной записью Google Ads. Рекламодатели могут настроить интеграцию с существующим рекламным аккаунтом или создать новый.

После этого система предложит ответить на несколько вопросов о бизнесе, ведении рекламы, отслеживании данных и пути потенциальных клиентов к покупке. Также рекламодателю нужно будет заполнить сведения о команде, которая работает над продвижением, и прописать роль каждого сотрудника в процессе ведения сделки.

Затем каждый сотрудник будет получать по почте уведомления о необходимости действовать и подробные инструкции от помощника OCI.

Централизованная панель управления поможет рекламодателям контролировать рабочие процессы и отслеживать прогресс.

Централизованная панель управления

Команда Google планирует внедрить больше опций в инструмент до конца 2021 года.

Источник: ppс.world
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть