Google Ads анонсировал вспомогательный инструмент для импорта офлайн-конверсий – The Offline Conversion Import (OCI) helper.
Как сообщается в Справке Google Ads, он позволит рекламодателям оценивать поведение покупателей после звонка или клика на объявление. Позже эти данные можно будет использовать для поиска похожих потенциальных клиентов.
Принцип работы OCI:
Помощник OCI будет давать сотрудникам компании подробные инструкции, чтобы помочь отследить путь потенциальных клиентов от контакта с рекламой до совершения сделки.
Чтобы начать работу, нужно зайти на страницу инструмента и настроить обмен данными между OCI и учетной записью Google Ads. Рекламодатели могут настроить интеграцию с существующим рекламным аккаунтом или создать новый.
После этого система предложит ответить на несколько вопросов о бизнесе, ведении рекламы, отслеживании данных и пути потенциальных клиентов к покупке. Также рекламодателю нужно будет заполнить сведения о команде, которая работает над продвижением, и прописать роль каждого сотрудника в процессе ведения сделки.
Затем каждый сотрудник будет получать по почте уведомления о необходимости действовать и подробные инструкции от помощника OCI.
Централизованная панель управления поможет рекламодателям контролировать рабочие процессы и отслеживать прогресс.
Команда Google планирует внедрить больше опций в инструмент до конца 2021 года.
Источник: ppс.world