Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
13 Сентября 2018 в 10:29

Google Ads представил новую методологию тестирования AMP-страниц

0 5004

Google Ads представил новую методологию тестирования AMP-страниц для экспериментов в кампаниях. Это «Разделение на основе файлов cookie». Этот способ позволяет показывать пользователю только одну версию рекламной кампании, сколько бы поисковых запросов он ни сделал. Это позволит более точно оценить эффективность привлечения рекламного трафика на AMP-страницы.

Новый способ тестирования разделяет пользователей на основе cookie-файлов и присваивает каждому определенную тестовую или контрольную группу. В результате пользователь увидит только AMP-страницу, если он включен в тестовую группу, или только стандартную страницу, если он включен в контрольную группу.

По умолчанию при запуске функции «эксперименты в кампаниях» используется разделение основе поисковых запросов, когда в течение одного дня пользователь может увидеть как экспериментальную, так и контрольную страницу.

Подробнее о подходах к тестированию AMP-страниц можно узнать в Справке.

Источник: Справка Google Ads

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!