Google Ads представил новые функции для параметров URL

Google Ads (AdWords) добавил новые опции для параметров URL в преддверии перехода на параллельное отслеживание, которое намечено на 30 октября.

В сервисе появилось новое поле «Суффикс конечного URL», в котором указываются параметры, добавляемые в конце URL-адреса целевой страницы для отслеживания данных. Также рекламодатели теперь смогут указывать максимум восемь специальных параметров, а не три, как это было ранее.

Теперь Google поддерживает все функции, необходимые для того, чтобы рекламодатели, использующие сторонние системы отслеживания кликов, могли перевести свои аккаунты на параллельное отслеживание.

Представители Google Ads предупредили, что юзерам Редактора AdWords необходимо использовать версию 12,4 и выше, чтобы предыдущие изменения, связанные с URL и параллельным отслеживанием, не были удалены.

Кроме того, следует помнить, что некоторые правки, внесенные в кампании, объявления, группы объявлений, ключевые слова и расширения в старом интерфейсе, могут быть «отклонены». Эти правки необходимо завершать в новом интерфейсе.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)