Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Ноября 2019 в 16:30

Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6826
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads запустил новые инструменты для локальной рекламы. Благодаря новым возможностям рекламодатели смогут увеличить продажи в праздничный сезон.

  • Рекламодатели смогут продвигать свои торговые точки, показывая их пользователям в Google Картах при составлении маршрута. При желании пользователи смогут кликнуть на точку продаж и узнать о ней подробнее, а также указать заинтересовавшее место как остановку на маршруте.

Рекламодатели смогут продвигать свои торговые точки, показывая их пользователям в Google Картах при составлении маршрута 

  • Также рекламодателям, которые используют локальные кампании, станет доступна загрузка фидов и показ товаров в каталогах на сайтах КМС Google. 
рекламодателям, которые используют локальные кампании, станет доступна загрузка фидов и показ товаров в каталогах на сайтах КМС
  • Еще одно нововведение — возможность добавить в торговые кампании с рекламой местного ассортимента две кнопки: «Забрать сегодня» и «Забрать позже». С их помощью в объявлениях можно показать товары, которые можно забрать в магазине сразу после онлайн-оплаты, а также те товары, которые будут доставлены позже. 

Появилась возможность добавить в торговые кампании с рекламой местного ассортимента две кнопки: «Забрать сегодня» и «Забрать позже»

Напомним, ранее Google запустил новую версию Редактора Google Ads.

Источник: блог Google
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть