Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний

Google Ads запустил новые инструменты для локальной рекламы. Благодаря новым возможностям рекламодатели смогут увеличить продажи в праздничный сезон.

  • Рекламодатели смогут продвигать свои торговые точки, показывая их пользователям в Google Картах при составлении маршрута. При желании пользователи смогут кликнуть на точку продаж и узнать о ней подробнее, а также указать заинтересовавшее место как остановку на маршруте.

 

  • Также рекламодателям, которые используют локальные кампании, станет доступна загрузка фидов и показ товаров в каталогах на сайтах КМС Google. 
  • Еще одно нововведение — возможность добавить в торговые кампании с рекламой местного ассортимента две кнопки: «Забрать сегодня» и «Забрать позже». С их помощью в объявлениях можно показать товары, которые можно забрать в магазине сразу после онлайн-оплаты, а также те товары, которые будут доставлены позже. 

Напомним, ранее Google запустил новую версию Редактора Google Ads.

Источник: блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)