Google Ads добавил новые способы, с которыми пользователи смогут визуально представить свой бренд и продукты, увеличивать их охват и укреплять их позиции в Поиске, Покупках и медийных объявлениях.
Рекламодателям стала доступна программа бета-тестирования расширений, с помощью которых в объявления можно добавлять изображения. Мультимедийные файлы высокого качества помогут покупателям сразу получить представление о товаре. Расширения позволяют не только самостоятельно загружать иллюстрации, но и автоматически подбирают подходящие изображения с сайта.
По словам представителей сервиса, использование расширений помогло компании компания Hugo Boss увеличить ROI в 2,5 раза, а коэффициент CTR – на 5%.
В сервис добавили возможность устанавливать обратный отсчет для распродаж и предложений с ограниченным сроком действия. Кроме того, пользователи смогут получить совет, как им развивать свой бизнес, осуществлять доставку и возврат товара.
Представители Google Ads обещают, что скоро рекламодатели получат возможность добавлять карусели наиболее релевантных товаров. В таком формате товары будет удобно просматривать, они привлекут внимание покупателей.
Кроме того, к медийным объявлениям можно будет прикреплять видеоконтент.
Напомним, что в начале июля Google Ads назвал новую дату перехода видеокампаний на параллельное отслеживание. Оно станет обязательным с 31 марта 2021 года, говорится в сообщении Google.
Источник: релиз Google