Google Ads увеличил число мест для размещения рекламы приложений. Теперь владельцы приложений смогут показывать свои объявления в ленте Discover и YouTube.
Объявления приложений теперь можно будет разместить в ленте Discover на странице Google в мобильных устройствах и Chrome.
На данный момент опция доступна рекламодателям в США. К концу года Google выкатит ее на весь мир.
Реклама приложений также появится в результатах мобильного поиска YouTube.
Реклама приложений с возможностью пропуска будет воспроизводиться до, во время или после просмотра ролика в приложениях и на сайтах КМС Google.
Также поисковик объявил о новых рекламных возможностях, которые позволят владельцам приложений увеличить доход:
Напомним, ранее Google Ads выкатил обновление, которое добавляет к широкому и фразовому соответствиям варианты, близкие по значению к ключевым словам.
Источник: Блог Google Ads