Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Августа 2019 в 15:34

Google Ads представил новые опции для рекламы приложений

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5608
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads увеличил число мест для размещения рекламы приложений. Теперь владельцы приложений смогут показывать свои объявления в ленте Discover и YouTube.

  • Лента Discover 

Объявления приложений теперь можно будет разместить в ленте Discover на странице Google в мобильных устройствах и Chrome.

Google расширил число мест размещения объявлений, касающихся приложений

На данный момент опция доступна рекламодателям в США. К концу года Google выкатит ее на весь мир. 

  • YouTube

Реклама приложений также появится в результатах мобильного поиска YouTube.

Новое место для размещения рекламы приложений в мобильной ленте YouTube
  • Видеореклама in-stream

Реклама приложений с возможностью пропуска будет воспроизводиться до, во время или после просмотра ролика в приложениях и на сайтах КМС Google. 

Также поисковик объявил о новых рекламных возможностях, которые позволят владельцам приложений увеличить доход: 

  • умная сегментация с вознаграждением позволит избежать показа рекламы пользователям, готовым совершать покупки внутри приложения, 
  • оповещения будут появляться в случае аномальных изменений ключевых показателей,
  • объявления будут показываться пользователям во время ожидания загрузки приложения при открытии. 

Напомним, ранее Google Ads выкатил обновление, которое добавляет к широкому и фразовому соответствиям варианты, близкие по значению к ключевым словам. 

Источник: Блог Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть