Google Ads представил несколько нововведений, с помощью которых рекламодатели смогут более эффективно управлять адаптивными объявлениями в поисковой сети. Среди нововведений – новая метрика Ad Strength, превью рекламных комбинаций, а также статистика по заголовкам, описаниям и лучшим комбинациям.
Ad Strength будет отображаться как при создании адаптивного объявления, так и в виде отдельного столбца в Google Ads. Значение этого показателя будет ранжироваться от Poor (плохо) до Excellent (прекрасно). Он будет измерять релевантность, наполненность информацией и разнообразие объявлений. Также система будет давать рекомендации по улучшению объявлений, к примеру, «Добавьте больше заголовков».
Новый столбец добавят в отчеты в начале сентября, а в интерфейс создания адаптивных объявлений – в течение нескольких недель.
При создании адаптивных поисковых объявлений рекламодатели смогут видеть превью некоторых их рекламных комбинаций, а также статистику по самым эффективным комбинациям, заголовкам и описаниям.
Данные об эффективности адаптивных поисковых объявлений можно посмотреть на странице «Объявления и расширения». Для каждого объявления отображается статистика по всем комбинациям его заголовков и строк описания.
Также Google рекомендует, чтобы в каждой группе было как минимум три объявления, включая адаптивное. Адаптивные поисковые объявления должны иметь минимум 5 заголовков.
Источник: Search Engine Land