Google Ads представил обновленный функционал Планировщика результатов.
Что изменилось:
- Появилась возможность включить в план ранее не подходящие кампании, используя прошлую эффективность или добавляя прогнозы вручную для планирования по всей учетной записи.
- «Рекомендуемые изменения». В новом столбце будут отображаться рекомендуемый бюджет и рекомендации по ставкам для конкретной кампании.
- Добавление второстепенных показателей в план. Это позволит видеть влияние на эффективность за пределами основных показателей. Например, если рекламодатель создает план для максимизации конверсий, то теперь он также может добавить столбец, в котором будут видны изменения в кликах.
- Выбор конкретного временного диапазона для коэффициента конверсии. Теперь рекламодатели могут использовать исторический коэффициент конверсии, который ближе к ожидаемому для того диапазона дат, который задан в плане.
Источник: Справка Google Ads