Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Декабря 2021 в 16:29

Google Ads представил обновленный функционал Планировщика результатов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1757

Google Ads представил обновленный функционал Планировщика результатов. 

Что изменилось:

  • Появилась возможность включить в план ранее не подходящие кампании, используя прошлую эффективность или добавляя прогнозы вручную для планирования по всей учетной записи.
Возможность включить в план ранее не подходящие кампании
  • «Рекомендуемые изменения». В новом столбце будут отображаться рекомендуемый бюджет и рекомендации по ставкам для конкретной кампании.
  • Добавление второстепенных показателей в план. Это позволит видеть влияние на эффективность за пределами основных показателей. Например, если рекламодатель создает план для максимизации конверсий, то теперь он также может добавить столбец, в котором будут видны изменения в кликах.
  • Выбор конкретного временного диапазона для коэффициента конверсии. Теперь рекламодатели могут использовать исторический коэффициент конверсии, который ближе к ожидаемому для того диапазона дат, который задан в плане.

Выбор конкретного временного диапазона для коэффициента конверсии

Источник: Справка Google Ads

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть