Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Июня 2021 в 15:39

Google Ads прекращает поддержку новых ключевых слов с модификатором широкого соответствия

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4792
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads напомнил о завершении перехода на новый принцип работы фразового соответствия и модификатора широкого соответствия, о котором говорилось в феврале этого года.

В рамках этого изменения ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия будут работать одинаково для всех языков.

С конца июля рекламодатели Google Ads больше не смогут добавлять новые ключевые слова с модификатором широкого соответствия. Существующие ключевые слова с этим типом соответствия продолжат функционировать, используя обновленное поведение фразового соответствия.

Рекламодатели также смогут редактировать атрибуты таких ключевых слов, включая ставки или статус, но если потребуется внести изменения в текст, то нужно будет перейти на фразовое соответствие.

Рекомендации от Google Ads:

  • Объединить повторяющиеся ключевые слова и использовать другой тип соответствия для ключевых слов с модификатором широкого соответствия, чтобы упростить управление учетной записью в будущем.
  • Использовать рекомендацию «Удалить повторяющиеся ключевые слова» на странице рекомендаций, чтобы выявить ключевые слова с модификатором широкого соответствия в группе объявлений, где уже есть такие же варианты с фразовым соответствием.

Чтобы упростить преобразование ключевых слов с модификатором широкого соответствия в нужный тип соответствия, Google создал два решения для массового редактирования в Google Ads и в Редакторе Google Ads.

Google Ads

После преобразования ключевых слов с модификатором широкого соответствия они будут удалены, а в указанном типе соответствия будут созданы новые ключевые слова. При этом рекламодатели смогут по-прежнему просматривать показатели эффективности по удаленным фразам.

Статистика по новым ключевым словам будет начата с нуля. Историческая эффективность по этим фразам не повлияет на их эффективность в аукционе, а изменение типа соответствия не отразится на показателе качества. Это обновление также не повлияет на то, как работают минус-слова.

Источник: Справка Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть