Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Апреля 2021 в 11:46

Google Ads расширил охват объявлений с точными типом соответствия

Россия +7 (909) 261-97-71
1 4069
Подпишитесь на нас в Telegram

Западные специалисты заметили, что Google Ads расширил охват объявлений с точным типом соответствия. Теперь реклама с этой настройкой показывается по большему числу запросов

В обновленной Справке Google Реклама типа соответствия ключевых слов «точное» теперь описывается так:

Объявления могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение или намерение, что и ключевое слово. Если из трех типов соответствия ключевых слов выбрать точное, вы сможете более точно управлять показом объявлений.

Google Ads расширил охват объявлений с точными типом соответствия

Google Ads дает типам соответствия новые определения, не уведомляя об этом специалистов отрасли, отметили в MarketingOClock. Теперь ключевые слова с широким соответствием – это запросы, похожие на ключевое слово, фразовое соответствие – поисковые запросы, которые включают значение ключевого слова, а объявления с точным соответствием могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение и намерение, что и ключевое слово. При этом специалисты не видят эти запросы и не могут полноценно их анализировать.

Напомним, с февраля в Google Ads фразовое соответствие стало включать поведение модификатора широкого соответствия. В результате ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия стали работать одинаково. А при определении совпадения по значению стал учитываться порядок слов.

В конце марта Google Ads начал тестировать новый «Интеллектуальный тип соответствия» (Smart Matching).

Источник: Seroundtable
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Есть подозрение, что это добавит больше работы специалистам, так как теперь придётся тщательнее проверять отчеты по поисковым запросам.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть