Западные специалисты заметили, что Google Ads расширил охват объявлений с точным типом соответствия. Теперь реклама с этой настройкой показывается по большему числу запросов
В обновленной Справке Google Реклама типа соответствия ключевых слов «точное» теперь описывается так:
Объявления могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение или намерение, что и ключевое слово. Если из трех типов соответствия ключевых слов выбрать точное, вы сможете более точно управлять показом объявлений.
Google Ads дает типам соответствия новые определения, не уведомляя об этом специалистов отрасли, отметили в MarketingOClock. Теперь ключевые слова с широким соответствием – это запросы, похожие на ключевое слово, фразовое соответствие – поисковые запросы, которые включают значение ключевого слова, а объявления с точным соответствием могут показываться по поисковым запросам, которые имеют то же значение и намерение, что и ключевое слово. При этом специалисты не видят эти запросы и не могут полноценно их анализировать.
Напомним, с февраля в Google Ads фразовое соответствие стало включать поведение модификатора широкого соответствия. В результате ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия стали работать одинаково. А при определении совпадения по значению стал учитываться порядок слов.
В конце марта Google Ads начал тестировать новый «Интеллектуальный тип соответствия» (Smart Matching).
Источник: Seroundtable