Google Ads сообщил, что с осени 2021 года те рекламодатели, которые не нарушали правил сервиса и соответствуют требованиям системы, смогут использовать списки электронной почты (Customer Match) в режиме наблюдения.
С помощью этой функции можно будет отслеживать эффективность таргетинга на выбранные вручную места размещения, темы или аудитории, не останавливая кампанию. При этом рекламодатели не могут корректировать ставки или исключать пользователей, контакты которых находятся в списке.
Если рекламодатели соответствуют всем требованиям, то они смогут также пользоваться дополнительными опциями, например, функцией «Таргетинг» и корректировками ставок.
Требования для использования списков email-адресов:
Для персонализированной рекламы в Google Поиске, Покупках, Gmail и YouTube применяются правила использования собственных и сторонних данных.
Запрещено:
Напомним, что в мае Google Ads стал показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков Customer Match.
Источник: Справка Google Рекламы