Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Января 2021 в 11:30

Google Ads: раздел Insights c трендами доступен большему числу рекламодателей

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3874
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads расширил доступ к разделу Insights для большего числа рекламодателей.

За последние пару недель многие рекламодатели получили оповещение о появлении этой страницы в аккаунте.

google-ads-insights-tab

Страница Insights позволяет легко узнавать новые тенденции, влияющие на бизнес рекламодателя. В этом разделе представлены тренды поиска, которые помогут найти категории товаров или услуг, в которых интерес потребителей растет больше всего.

Напомним, бета-версия нового раздела была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран: США, Великобритании, Канады и Австралии. Когда он станет доступен рекламодателям в России, пока не известно.

Источник: Seroundtable
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть