
Команда Google Ads сообщила, что раздел Insights теперь доступен рекламодателям по всему миру.
В нем можно найти популярные поисковые запросы, подобранные специально для конкретной компании. Это позволит рекламодателям определять соответствие своих возможностей относительно растущего спроса потребителей на продукты или услуги.
Чтобы максимально эффективно использовать данные Статистики Google советует:
Дополнительная информация о разделе «Статистика» приведена в Справочном центре Google Ads (на английском языке).
Напомним, бета-версия нового раздела была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. В январе Google Ads расширил доступ к разделу Insights для большего числа рекламодателей. А теперь раздел стал доступен рекламодателям по всему миру.
А на днях Google Ads добавил функцию автоматического применения рекомендаций. Рекламодатели могут выбирать из более чем 17 доступных вариантов рекомендаций для автоматического применения.
Источник: Справка Google Ads