Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
26 Сентября в 12:15

Google Ads разрешил использовать Smart Bidding на сайтах поисковых партнеров

0 5375

Команда Google Ads сообщила, что теперь в аукционах на сайтах поисковых партнеров можно будет использовать интеллектуальное назначение ставок (Smart bidding). Это будет возможно в том случае, если рекламодатель настроил отслеживание конверсий.

При выборе Smart Bidding ставки на сайтах поисковых партнеров оптимизируются автоматически. При этом учитывается целый ряд факторов. К примеру, таких, как тип страницы, на которой показывается объявление, и атрибуты потенциальных клиентов.

В отличие от автоматической оптимизации ставок (Smart Pricing), ранее доступной рекламодателям, Smart Bidding может обеспечить более высокую эффективность за счет использования более широкого ряда контекстуальных сигналов.

Целью запуска нововведения стало желание максимизировать конверсии на сайтах поисковых партнеров при той же цене за конверсию, что и в поиске Google. При более низком коэффициенте конверсии на этих сайтах Smart Bidding может установить для них более низкие ставки. Однако если система увидит, что для повышения конверсий нужно повысить ставки, она сделает это.

В отчетах рекламодатели смогут сегментировать данные по сети, чтобы увидеть результаты по поисковым партнерам в целом. Однако данные на уровне отдельных сайтов в этом случае будут недоступны.

Подробнее о методах назначения ставок на сайтах поисковых партнеров Google можно узнать в справке.

Источник: Search Engine Land

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!