Google Ads сообщил, что в марте 2020 года сервис изменит правила в отношении азартных игр. В частности, в России будет разрешена реклама симуляторов азартных игр, сообщается в разделе Google, посвященном правилам в рекламе.
С марта Google расширит список стран, в которых можно будет рекламировать симуляторы азартных игр. Туда войдут Болгария, Бразилия, Греция, Литва, Россия, Словакия и Швеция. Владельцы аккаунтов, которые хотят размещать подобную рекламу, должны пройти сертификацию.
Когда изменения вступят в силу, они будут отражены на странице правил в отношении рекламы азартных игр.
Напомним, ранее Google Ads запустил две новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии».
Источник: блог Google