Google Ads ускорил сбор данных для проведения исследований Brand Lift. В зависимости от охвата этот процесс длится теперь всего несколько дней. Ранее сбор данных занимал до четырех недель.
Ускорение стало возможным за счет использования технологии Accelerated Flights. Она автоматически применяется для всех кампаний, созданных 24 марта 2021 года и позже.
С конца марта рекламодатели также могут перезапускать исследование Brand Lift для тех же кампаний через 14 дней после завершения первого исследования с помощью новой функции Re-Measurement.
Анализ Accelerated Brand Lift + Re-Measurement теперь используется для всех исследований кампаний Google Ads.
Инструмент Re-Measurement позволяет повторно запустить завершенное исследование Brand Lift для той же кампании, чтобы оценить ее результативность за более поздние периоды. Его можно использовать, если:
Кроме того, время, за которое рекламодатели должны израсходовать бюджет для запуска Brand Lift, увеличилось до десяти дней. Ранее необходимую сумму нужно было потратить за семь дней. Другие требования к бюджету не изменились.
Подробнее об ускоренном сборе данных для исследований Brand Lift можно прочитать в Справке.
Напомним, недавно Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы в связи с сокращением использования cookie-файлов.
Источник: ppc.world