Google Ads проводит бета-тестирование новой цели для кампаний Smart Shopping – New Customer Acquisition (NCA). Об этом сообщил консультант агентства Door4 Стивен Джонс в LinkedIn.
Новая цель позволяет рекламодателям оптимизировать кампании Smart Shopping таким образом, чтобы они работали на привлечение новых клиентов. Чтобы стать участником бета-тестирования, нужно связаться с менеджером Google Ads.
Google рекомендует задействовать все три источника данных для максимально возможной точности:
Для определения общей ценности конверсии (Total Coversion Value) ценность нового клиента суммируется с ценностью покупки. Это значение в дальнейшем нужно для определения размера ставок.
Google также готовит к запуску новый параметр – customer_lifetime_value, который можно будет использовать для динамического измерения LTV на основе заданного критерия.
Эти данные будут отображены в столбце Lifetime Value и смогут использоваться для оптимизации ставок.
Ранее сообщалось, что Google Ads снова перенес срок перехода на параллельное отслеживание для видеокампаний.
Источник: Searchengines