Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Мая 2020 в 17:19

Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping

0 2396

Google Ads проводит бета-тестирование новой цели для кампаний Smart Shopping – New Customer Acquisition (NCA). Об этом сообщил консультант агентства Door4 Стивен Джонс в LinkedIn.

Консультант агентства Door4 Стивен Джонс о тесте новой цели для Smart Shopping


Новая цель позволяет рекламодателям оптимизировать кампании Smart Shopping таким образом, чтобы они работали на привлечение новых клиентов. Чтобы стать участником бета-тестирования, нужно связаться с менеджером Google Ads.

Параметры для определения новых пользователей

  • Собственные данные Google;
  • Передаваемые данные – сочетание глобального тега и параметра new_customer.

Параметры для определения новых пользователей

  • Загрузка списка существующих клиентов в Google Ads.

Google рекомендует задействовать все три источника данных для максимально возможной точности:

Три источника для определения новых пользователей

Как рассчитать общую ценность конверсии

Для определения общей ценности конверсии (Total Coversion Value) ценность нового клиента суммируется с ценностью покупки. Это значение в дальнейшем нужно для определения размера ставок.

Расчет общей ценности конверсии

Новый параметр customer_lifetime_value

Google также готовит к запуску новый параметр – customer_lifetime_value, который можно будет использовать для динамического измерения LTV на основе заданного критерия.

Новый параметр customer_lifetime_value

Эти данные будут отображены в столбце Lifetime Value и смогут использоваться для оптимизации ставок.

Ранее сообщалось, что Google Ads снова перенес срок перехода на параллельное отслеживание для видеокампаний.

Источник: Searchengines

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть