Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Января 2020 в 12:53

Google Ads тестирует пользовательские параметры для отчетов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6136
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads начал тестировать пользовательские параметры для отчетов кампаний со сложной иерархической структурой. Новую функцию заметили западные пользователи сервиса. 

Google Ads начал тестировать пользовательские параметры для отчетов кампаний со сложной иерархической структурой

Новые параметры позволяют рекламодателям добавлять в кампании информацию и создавать отчеты по категориям, а затем изучать эффективность каждой из них, например, по линейке продуктов. 

В отличие от ярлыков пользовательские параметры можно применить ко всем кампаниям для долговременных аннотаций. Параметры помогут создать иерархическую структуру в отчетности. 

В настоящее время создание пользовательских параметров находится в бета-тестировании. Они доступны в выпадающем меню «Инструменты и настройки» некоторым пользователям Google Ads.

Напомним, ранее Google Ads прекратил поддержку клиентов через социальные сети Facebook и Twitter. 

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть