Google Ads тестирует пользовательские параметры для отчетов

Google Ads начал тестировать пользовательские параметры для отчетов кампаний со сложной иерархической структурой. Новую функцию заметили западные пользователи сервиса. 

Новые параметры позволяют рекламодателям добавлять в кампании информацию и создавать отчеты по категориям, а затем изучать эффективность каждой из них, например, по линейке продуктов. 

В отличие от ярлыков пользовательские параметры можно применить ко всем кампаниям для долговременных аннотаций. Параметры помогут создать иерархическую структуру в отчетности. 

В настоящее время создание пользовательских параметров находится в бета-тестировании. Они доступны в выпадающем меню «Инструменты и настройки» некоторым пользователям Google Ads.

Напомним, ранее Google Ads прекратил поддержку клиентов через социальные сети Facebook и Twitter. 

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)