Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Сентября 2019 в 11:27

Google Ads улучшил работу с рекомендациями

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8909
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads сообщил об изменениях в работе с рекомендациями по ключевым словам. Качество рекомендаций станет выше. Кроме того, сервис будет предлагать рекомендации только в случаях, когда они, по прогнозам, приведут дополнительный трафик для существующих ключевых слов. Также теперь рекомендации могут содержать модификаторы широкого соответствия. 

Еще одно нововведение — представление данных в виде таблицы на странице «Рекомендации». 

представление данных в виде таблицы на странице "Рекомендации" в Google Ads

Новая возможность позволит рекламодателям: 

  • просматривать и сортировать рекомендации по показателю оптимизации, 
  • понять, насколько изменится показатель оптимизации при принятии рекомендации,
  • просмотреть показатели оптимизации и рекомендации для рекламных кампаний, 
  • загрузить таблицу в Excel. 

Также менеджерам аккаунтов стало доступно массовое применение и отклонение рекомендаций для рекламных кампаний.

Напомним, несколько дней назад в Google Ads появилось отслеживание конверсий при создании новых кампаний.

Источник: Блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть