Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Мая 2019 в 15:44

Google Ads упразднит две пакетные стратегии

0 2876

С начала июня рекламодатели Google Ads больше не смогут использовать в своих кампаниях стратегии «Целевое положение на страницу» и «Целевой процент выигрышей».

Вместо них в Google предлагают использовать умную стратегию «Целевой процент полученных показов», запущенную в ноябре 2018 года. С ее помощью специалисты смогут точнее настраивать процент показов и положение объявления на странице.

В ближайшее время действующие кампании, использующие «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей», будут автоматически переведены на «Целевой процено полученных показов».

В Google утверждают, что стратегии интеллектуального назначения ставок используются уже более 70% рекламодателями.

Напомним, на днях Google запустил партнерскую программу Marketing Platform во всем мире.

Источник: Справка Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!