Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Марта 2020 в 14:07

Google Ads упростил подачу апелляций по объявлениям

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5603
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads упростил процесс подачи апелляций для отклоненных объявлений. Теперь рекламодатели смогут обжаловать решение по объявлению прямо из интерфейса сервиса, сообщается в блоге Google Ads. Ранее для этого приходилось обращаться в службу поддержки.

Google Ads упростил подачу апелляций по отклоненным и ограниченным объявлениям

Чтобы подать апелляцию, необходимо навести курсор на нужное объявление и нажать на ссылку «Апелляция». Стоит иметь в виду, что возможность обжалования предусмотрена не для всех объявлений. 

Отслеживать статус апелляции можно в Менеджере правил. Подробнее узнать об апелляциях можно в Справке

Google обращает внимание, что в связи с ситуацией с коронавирусом, обработка обращений может происходить с задержками. 

Напомним, ранее Google Ads предупредил рекламодателей о том, что поддержка будет осуществляться с задержкой. 

Источник: блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть