
Google Ads упростил процесс подачи апелляций для отклоненных объявлений. Теперь рекламодатели смогут обжаловать решение по объявлению прямо из интерфейса сервиса, сообщается в блоге Google Ads. Ранее для этого приходилось обращаться в службу поддержки.
Чтобы подать апелляцию, необходимо навести курсор на нужное объявление и нажать на ссылку «Апелляция». Стоит иметь в виду, что возможность обжалования предусмотрена не для всех объявлений.
Отслеживать статус апелляции можно в Менеджере правил. Подробнее узнать об апелляциях можно в Справке.
Google обращает внимание, что в связи с ситуацией с коронавирусом, обработка обращений может происходить с задержками.
Напомним, ранее Google Ads предупредил рекламодателей о том, что поддержка будет осуществляться с задержкой.
Источник: блог Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |