Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Мая 2021 в 13:32

Google Ads внедрил новые функции в интеллектуальное назначение ставок

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4394
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads внедряет несколько новых функций, чтобы рекламодателям было проще управлять стратегиями интеллектуального назначения ставок и повышать эффективность кампаний.

  • Основные сигналы для «Целевой рентабельности инвестиций в рекламу» и «Максимальной ценности конверсии»

Основные сигналы в отчете о стратегии назначения ставок дают больше информации о факторах, влияющих на эффективность кампании, и могут помочь сформировать более широкую маркетинговую стратегию.

Раньше основные сигналы были доступны только для кампаний, в которых используется целевая цена за конверсию и «Максимум конверсий».

Теперь они также доступны для «Целевой рентабельности инвестиций в рекламу» и «Максимальной ценности конверсии».

  • Сезонные корректировки на уровне управляющего аккаунта

Интеллектуальное назначение ставок использует машинное обучение для автоматического назначения ставок во время аукциона и учитывает сезонность.

Однако, могут быть ключевые моменты, когда рекламодатель ожидает значительных изменений коэффициента конверсии, например, во время продаж или запуска продукта.

Теперь сезонные корректироваки можно настраивать на уровне управляющего аккаунта, а не создавать их для каждой отдельной учетной записи.

  • Применение стратегии «Максимальная ценность конверсии» с помощью рекомендаций

Google Ads упростил выбор ставки для увеличения ценности конверсии. Теперь это можно будет делать из рекомендаций.

  • Прогноз эффективности с помощью симуляторов целевого процента полученных показов

Симуляторы для стратегий интеллектуального назначения ставок помогают понимать, как изменения в ставках и бюджете могут повлиять на эффективность. Теперь Google Ads расширяет этот инструмент на поисковые кампании с использованием стратегии «Целевой процент полученных показов».

С помощью симулятора рекламодатели смогут видеть, как изменения в показах могут повлиять на такие метрики, как стоимость, процент полученных показов и клики.

Подробнее об интеллектуальном назначении ставок в Руководстве.

Источник: Справка Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть