Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
23 Июля 2019 в 17:42

Google Ads ввел новые требования для рекламы ПО

0 3216
С 21 августа 2019 года рекламодатели Google Ads, которые продвигают программное обеспечение, должны предоставлять подробную информацию о ПО. Уведомление об этом получили пользователи аккаунтов, кого затронут данные изменения.

По новым правилам: 

  • Все рекламные объявления и целевые страницы должны включать четкое объяснение функций рекламируемого ПО (например, менеджер паролей, инструмент для преобразования файлов и т.п.);
  • Во всех объявлениях и на целевых страницах должен быть указан тип рекламируемого ПО (например, приложение для ПК и т.п.);
  • На целевой странице должны быть описаны возможные последствия установки программного обеспечения.
Данные изменения призваны дать пользователям больше понимания того, что они устанавливают на свои устройства и к каким последствиям это может привести. 


Напомним, ранее в Google Ads появились новые аудитории для поиска.

Источник: Ppc.world

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!