Google расширяет программу верификации на всех рекламодателей. Для прохождения идентификации рекламодатели должны будут предоставить документы о регистрации компании, личные данные и другую информацию, которая подтвердит, кто они и в какой стране работают.
Уже этим летом пользователи смогут увидеть в выдаче информацию о рекламодателе, кликнув на объявление.
Нововведение поможет пользователям больше узнать о том, кто размещает рекламу, и принять более взвешенное решение о клике по объявлению.
На первом этапе изменение коснется рекламодателей из США. Позже Google планирует охватить программой весь мир. В компании полагают, что верификация всех рекламодателей займет несколько лет.
Напомним, Google запустил идентификацию рекламодателей в 2018 году для проверки клиентов, размещающих политическую рекламу.
Источник: блог Google