Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
24 Апреля 2020 в 11:39

Google Ads вводит обязательную верификацию для всех рекламодателей

0 6612

Google расширяет программу верификации на всех рекламодателей. Для прохождения идентификации рекламодатели должны будут предоставить документы о регистрации компании, личные данные и другую информацию, которая подтвердит, кто они и в какой стране работают. 

Уже этим летом пользователи смогут увидеть в выдаче информацию о рекламодателе, кликнув на объявление. 

Google Ads вводит обязательную верификацию для всех рекламодателей

Нововведение поможет пользователям больше узнать о том, кто размещает рекламу, и принять более взвешенное решение о клике по объявлению. 

На первом этапе изменение коснется рекламодателей из США. Позже Google планирует охватить программой весь мир. В компании полагают, что верификация всех рекламодателей займет несколько лет. 

Напомним, Google запустил идентификацию рекламодателей в 2018 году для проверки клиентов, размещающих политическую рекламу. 

Источник: блог Google

(Голосов: 11, Рейтинг: 4.64)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть