Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Сентября в 15:30

Google Ads запретит создавать развернутые текстовые объявления

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3660

С 30 июня 2022 года рекламодатели больше не смогут создавать или редактировать развернутые текстовые объявления в поисковых кампаниях Google Ads.

Адаптивные поисковые объявления станут единственным типом объявлений в поисковой сети, которые можно будет создавать и редактировать в стандартных поисковых кампаниях.

Существующие развернутые текстовые объявления будут показываться наряду с адаптивными поисковыми объявлениями, и рекламодатели смогут видеть статистику по их эффективности. Они также смогут приостанавливать и возобновлять показ развернутых текстовых объявлений или удалять их при необходимости.

При этом рекламодатели по-прежнему смогут создавать и редактировать объявления только с номером телефона и динамические поисковые объявления.

Для подготовки к этому изменению Google Ads рекомендует к 30 июня 2022 года создать минимум одно адаптивное поисковое объявление в каждой группе в поисковых кампаниях.

Подробнее о том, как подготовиться к обновлению, можно узнать из видеоролика, который подготовил евангелист eLama Никита Кравченко.


Напомним, что в феврале 2021 года Google Ads сделал адаптивные объявления форматом по умолчанию в поисковых кампаниях, однако возможность использовать развернутые текстовые объявления сохранялась.

Источник: Справка Google Ads

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть