Google Ads сообщил о запуске адаптивных медийных объявлений (Responsive Display Ads, RDA). Этот формат придет на смену адаптивным объявлениям, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети.
RDA позволят рекламодателям загружать до 15 изображений, 5 заголовков, 5 описаний и 5 логотипов. Google использует машинное обучение, чтобы протестировать разные комбинации и отобрать объявления, которые работают лучше всего.
Размер, внешний вид и формат RDA будут автоматически подстраиваться под доступные рекламные места. Адаптивные медийные объявления могут отображаться как текстовые, графические или нативные объявления практически любого размера.
Если у рекламодателя запущен показ адаптивных объявлений, то система предложит сохранить их как адаптивные медийные объявления.
Оценить эффективность адаптивных медийных объявлений можно с помощью отчета об объектах. Для повышения отдачи от рекламы рекомендуется заменять неэффективные объекты такими, которые больше похожи на объекты со статусом «Лучший».
Как показывают данные Google, использование нескольких заголовков, описаний и изображений помогает получить на 10% больше конверсий при той же CPA, чем при использовании обычного набора объектов.
Адаптивные медийные объявления станут доступны всем рекламодателям в ближайшие месяцы.
Источник: Справка Google Ads