Google Ads запускает новую интеллектуальную стратегию «Целевой процент полученных показов». Она будет автоматически назначать ставки так, чтобы объявления демонстрировались в самой верхней позиции, в верхней части или в другом месте страницы результатов поиска в Google. Однако стратегия работает только в поисковой сети Google.
При настройке можно будет выбрать место показа на странице, количество показов в процентах и максимальную ставку клика.
Нововведение может оказаться полезным в кампаниях с брендовыми задачами. К примеру, если требуется, чтобы реклама показывалась всегда, когда пользователь набирает бренд в поисковой строке. Кроме того, новая стратегия поможет повысить осведомленность о бренде.
Напомним, ранее команда Google Ads сообщила о намерении запустить экспериментальный рекламный формат специально для продвижения товаров в «Черную пятницу».
Источник: Справка Google Ads