Google Ads запускает оценку скорости сайтов на мобильных устройствах

Команда Google Ads запускает новую метрику – Mobile Speed Score (оценка скорости сайта на мобильных устройствах). Она схожа с показателем качества и оценивает скорость по шкале от 1 до 10, где единица – это медленная загрузка, а десять – быстрая. Этот параметр будет работать в отчетах по целевым страницам.

Оценка учитывает ряд факторов, в том числе зависимость между скоростью страницы и потенциальным коэффициентом конверсии. Представители Google сообщили, что показатель постепенно станет доступен для всех рекламодателей.

Как показывают данные Google, сейчас примерно половина трафика на сайтах – мобильный, а средняя скорость загрузки страниц на смартфонах составляет 15 секунд. В компании отметили, что это много, учитывая, что большинство пользователей закрывают сайт, который грузится дольше трех секунд.

Источник: Блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)