Google Ads запускает Планировщик результатов. Это новый инструмент, с помощью которого можно будет планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в рекламных кампаниях могут повлиять на ключевые показатели и общую эффективность.
Планировщик поможет определить оптимальные суммы расходов для компаний, позволяющие получить дополнительные конверсии. К примеру, если рекламодатель обладает бюджетом в $92 000 на 100 кампаний, инструмент порекомендует, как лучше распределить эти суммы по кампаниям, чтобы максимизировать конверсии.
По собственным данным Google, Планировщик результатов позволяет увеличить объем получаемых конверсий вплоть до 43%. Инструмент также позволяет анализировать, как изменение настроек кампании повлияет на прогноз.
Более подробную информацию о нововведении можно найти в Справке.