
Google Ads выпустил бета-версию API v0_5. Рекламодателям, перешедшим на новую версию интерфейса, рекомендуется обновить клиентские библиотеки.
В новой версии появились несколько сервисов для управления счетами:
1. BillingSetupService нужен для того, чтобы:
2. BillingSetupService обеспечивает:
3. BillingSetupService позволяет:
Отслеживание конверсий позволит измерить эффективность объявления с учетом бизнес-целей компании. В новом API можно настраивать целевые действия, включая отслеживание сайта и телефонные звонки.
Ресурс ProductGroupView
в торговых кампаниях отображает статистику, агрегированную на уровне товарных категорий. Показы будут относиться ко всем группам, в которых есть этот товар. Функции ресурса аналогичны возможностям Product Partition Reportв AdWords API.
В географическом и демографическом таргетингах доступно создание критериев с CriterionType AGE_RANGE, GENDER, INCOME_RANGE, PARENTAL_STATUS, PLACEMENT, PROXIMITY, TOPIC, YOUTUBE_CHANNEL и YOUTUBE_VIDEO. Ресурс BillingSetupService позволяет вводить местоположения и получать предложенные локации.
Новый ресурс BillingSetupService позволит управлять аккаунтами Google Ads.
Напомним, в начале недели Google Ads позволил сегментировать данные по посещениям магазинов.
Источник: Блог Google