Google Ads представил два обновления в настройках таргетинга медийных кампаний: более детальный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для создания особых аудиторий по намерениям. По словам представителей компании, это позволит повысить ROI во время праздников.
Автоматический таргетинг в КМС стал более точным. Теперь рекламодатели смогут детальнее увеличивать или уменьшать охват аудитории и смотреть оценки эффективности за неделю. При помощи бегунка можно узнать, сколько еще показов возможно получить:
По словам представителей Google, рекламодатели, использующие этот формат, заметили рост конверсий до 50% при том же бюджете.
Еще одно нововведение – в настройки особых аудиторий добавили тысячи новых сегментов. Теперь не придется управлять сотнями ключевых слов, чтобы охватить нужных пользователей.
Напомним, недавно Google запустил оплату конверсий вместо кликов в медийных объявлениях.
Источник: Справка Google Ads