Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
19 Ноября 2019 в 15:19

Google Ads запустил комбинированные аудитории для поисковых кампаний

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6635
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads запустил новый вид таргетинга. Рекламодателям стали доступны комбинированные аудитории в поисковых кампаниях.

 
В Google Ads появился новый вид таргетинга — комбинированные аудитории

С помощью комбинированных аудиторий пользователи смогут обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по разным критериям.

Созданную комбинированную аудиторию можно использовать в нескольких кампаниях и группах объявлений.

Подробнее узнать, как создавать и использовать комбинированные аудитории, можно в Справке Google Рекламы.

Напомним, ранее Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний.

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть