Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
19 Ноября в 15:19

Google Ads запустил комбинированные аудитории для поисковых кампаний

0 2327

Google Ads запустил новый вид таргетинга. Рекламодателям стали доступны комбинированные аудитории в поисковых кампаниях.

 
В Google Ads появился новый вид таргетинга — комбинированные аудитории

С помощью комбинированных аудиторий пользователи смогут обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по разным критериям.

Созданную комбинированную аудиторию можно использовать в нескольких кампаниях и группах объявлений.

Подробнее узнать, как создавать и использовать комбинированные аудитории, можно в Справке Google Рекламы.

Напомним, ранее Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!