Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Ноября 2021 в 16:01

Google Ads запустил новые функции в мобильном приложении в преддверии праздников

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3220
Подпишитесь на нас в Telegram

В обновленном мобильном приложении Google Ads появилось несколько новых функций в преддверии праздничного сезона.

Среди них – больше пояснений к статистике об эффективности, возможность отслеживать поисковые тренды и создавать кампании прямо в приложении.

Улучшенная статистика об эффективности

Теперь в приложении можно видеть объяснения, основанные на изменениях в ставках и бюджетах, сдвигах в поисковых интересах и не только.

В приложении также появилась статистика по положительным изменениям, чтобы рекламодатели могли лучше понимать, что сработало в их кампаниях, и использовать это в будущем.

Статистика поисковых трендов

Чтобы рекламодатели могли отслеживать потребительский спрос, независимо от того, где они находятся – в офисе или на улице, Google Ads добавил в приложение статистику поисковых трендов.

Кроме того, здесь можно получить рекомендации по оптимизации аккаунта для зарождающихся тенденций.

Рекламодатели также могут создать пользовательские оповещения о появлении новых трендов, релевантных для их бизнеса.

Создание кампаний в приложении

Поисковые кампании теперь можно создавать прямо в приложении. Нажав на кнопку «+» внизу экрана, можно выбрать тип кампании, места размещения рекламы и задать другие настройки.

Источник: Справка Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть