Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
4 Сентября в 15:28

Google Ads запустил новые категории для действий-конверсий

3 1875

Рекламодателям Google Ads стали доступны дополнительные категории действий-конверсий. В новом списке подробнее классифицированы возможные действия пользователей. 

В Google Ads появились новые категории действий-конверсий

Ранее рекламодателям было доступно 6 категорий действий-конверсий. Теперь этот список расширился до 19. Появились такие действия, как добавление в корзину, отправка формы для потенциальных клиентов, запись на встречу и другие. 

Новые категории упростят понимание воронки продаж в зависимости от маркетинговых целей. 

Google Ads будет давать рекомендации по новым категориям для установленных действий-конверсий на странице «Конверсии». С 15 октября рекомендации будут применяться автоматически. 

Узнать подробнее о новых категориях можно в Справке

Напомним, Google Ads начал тестировать новые варианты действий-конверсий для лидов и продаж в феврале 2020 года. 

Источник: блог Google

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Trydogolik
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Trydogolik
    2 недели назад
    Добрый день.
    Всё это в качестве теории выглядит красиво. Но как обстоят дела на практике, когда конверсионным действием является: и звонок; и форма; и корзина?
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!