Google Ads внедрил в приложение для iOS и Android две новые функции, которые помогут рекламодателям отслеживать и повышать эффективность в режиме реального времени.
В последней версии мобильного приложения Google Рекламы теперь можно настраивать персонализированные уведомления. Это упрощает получение в режиме реального времени уведомлений об изменениях производительности и статуса, которые интересуют рекламодателя.
Например, рекламодатель планирует кампанию «Весенняя распродажа» и хочет быть в курсе того, как количество конверсий меняется от недели к неделе. С помощью новой функции он может создать уведомление, которое будет предупреждать, когда еженедельные конверсии увеличиваются более чем на 10%.
Пример настраиваемого уведомления
Чтобы начать работу с настраиваемыми уведомлениями, нужно перейти на страницу настроек в приложении и включить уведомления. После этого можно будет настроить персональные оповещения. Обновить настройки можно в любое время.
Оповещения об изменении эффективности
При оптимизации кампаний важно понимать, почему изменилась эффективность. Чтобы упростить понимание этих изменений Google Ads в мобильном приложении запустил новый тип оповещений в режиме реального времени.
Эти уведомления будут не только отображать изменение эффективности, но и описывать причины и давать рекомендации по решению проблемы.
Пример анализа производительности в мобильном приложении
По ссылками можно скачать последнюю версию приложения Google Ads для iOS, для Android.
Источник: Справка Google Ads