Google Ads запустил две новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии», сообщается в блоге сервиса. Ранее пакетные стратегии были доступны только на основе стратегий «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», «Максимальное количество кликов» и «Целевой процент полученных показов».
Пакетная стратегия ставок представляет из себя автоматизированную стратегию, объединяющую несколько кампаний, групп объявлений и ключевых слов. Пакетные стратегии позволяют автоматически назначать ставки с учетом целей рекламодателя по эффективности.
Рекламодатели могут связать пакетные стратегии с общими бюджетами, чтобы увеличить конверсии или повысить ценность конверсий.
Google рекомендует создавать пакетную стратегию для кампаний с общим бюджетом и использующим стратегии «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий», «Максимальная ценность конверсии».
Напомним, ранее Google Ads обновил отчеты по атрибуции.
Источник: блог Google Ads