Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Марта 2020 в 11:48

Google Ads представил новые опции в пакетной стратегии назначения ставок

0 8374

Google Ads запустил две новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии», сообщается в блоге сервиса. Ранее пакетные стратегии были доступны только на основе стратегий «Целевая цена за конверсию», «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», «Максимальное количество кликов» и «Целевой процент полученных показов». 

Google Ads запустил две новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии»

Пакетная стратегия ставок представляет из себя автоматизированную стратегию, объединяющую несколько кампаний, групп объявлений и ключевых слов. Пакетные стратегии позволяют автоматически назначать ставки с учетом целей рекламодателя по эффективности. 

Рекламодатели могут связать пакетные стратегии с общими бюджетами, чтобы увеличить конверсии или повысить ценность конверсий. 

Google рекомендует создавать пакетную стратегию для кампаний с общим бюджетом и использующим стратегии «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий», «Максимальная ценность конверсии». 

Напомним, ранее Google Ads обновил отчеты по атрибуции. 

Источник: блог Google Ads

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!