Команда Google Ads запускает обновление функционала расширения «Изображения», после которого его можно будет использовать не только на мобильных устройствах, но и на десктопах.
Если в аккаунте уже используются эти расширения, после запуска обновления на десктопах они начнут показываться автоматически.
Просмотреть их эффективность можно будет, сегментировав данные по устройству.
Обновление также затронет динамические расширения с изображениями.
Автоматическое расширение «Динамические изображения» теперь доступно на всех языках. Ранее оно было доступно только на английском.
Также после этого апдейта в Google Ads появится галерея стоковых изображений прямо в интерфейсе добавления этого расширения в рекламную кампанию.
Это позволит рекламодателям не тратить много времени на подбор качественных картинок, удовлетворяющих всем техническим требованиям рекламной платформы.
Источник: Справка Google Ads