Google Ads добавил поддержку стратегии интеллектуального назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (ROAS) в симулятор ставок. Также сервис представил новый инструмент симулятор бюджета.
Симулятор ставок стал поддерживать кампании с интеллектуальным назначением ставок. Ранее инструмент был доступен только для ручного назначения ставок и стратегии «Целевая цена за конверсию» (Target CPA).
Симулятор ставок поможет рекламодателям оценить эффективность кампании, в частности, отследить взаимосвязь целевого ROAS и ключевых метрик.
Симулятор бюджета работает аналогично симулятору ставок. С его помощью можно оценить, как изменения бюджета повлияют на эффективность кампании. Симулятор бюджета доступен для кампаний, в которых используются стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».
Напомним, ранее Google Ads начал тестировать пользовательские параметры для отчетов кампаний со сложной иерархической структурой.
Источник: блог Google