Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Июля 2021 в 11:49

Google Ads запустил тестирование новой системы страйков

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3407
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads представил новую пилотную программу по тестированию страйков – системы трех предупреждений на предмет повторных нарушений правил сервиса.

Начиная с сентября 2021 года предупреждения и страйки будут выдаваться за нарушения правил в таких разделах:

  • «Пособничество недобросовестной деятельности»,
  • «Здравоохранение и фармацевтика»,
  • «Опасные товары и услуги».

Это включает размещение объявлений, продвигающих обманное поведение и запрещенные товары, например, создание поддельных документов, услуги взлома и шпионское ПО, а также табак, наркотики и оружие. Эти типы рекламы давно запрещены, но теперь Google Ads вводит ужесточающиеся штрафы за каждое вынесенное предупреждение.

После трех страйков аккаунт подлежит блокировке.

Как будет работать система страйков

Тип

Триггер

Наказание

Предупреждение

Первое нарушение правил в указанных выше разделах.

Никаких санкций, кроме удаления объявлений.

Первый страйк

Нарушение тех же правил, за которое было вынесено предупреждение, в течение 90 дней после его получения.

Аккаунт будет приостановлен на 3 дня. В течение этого периода объявления показываться не будут.

Второй страйк

Нарушение тех же правил, за которые был вынесен первый страйк, в течение 90 дней после его получения.

Аккаунт будет приостановлен на 7 дней. В течение этого периода объявления показываться не будут. Это будет служить последним предупреждением перед блокировкой учетной записи.

Третий страйк

Нарушение тех же правил, за которые был вынесен второй страйк, в течение 90 дней после его получения.

Блокировка аккаунта за повторное нарушение правил.

При вынесении предупреждения или страйка рекламодатели получат уведомление по электронной почте. Как только рекламодатель получит первое или второе предупреждение, он должен будет устранить нарушения и отправить форму подтверждения, чтобы возобновить показ объявлений.

Срок действия предупреждений истекает через 90 дней после их вынесения. После этого учетная запись считается имеющей хорошую репутацию, если нет дополнительных нарушений. Рекламодатели по-прежнему смогут обжаловать любые исполнительные решения.

В будущем Google планирует поэтапно расширять систему предупреждений, чтобы охватить больше правил.

Программа будет запущена по всему миру.

Источник: Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть